Новости СОСТАВ

 

Миссия выполнима: как рассказать сотрудникам о новом позиционировании

 Современный рынок телекоммуникационных услуг меняется с невероятной скоростью. Сегодня абонентам нужна не просто связь, мобильная или фиксированная, а решения, объединяющие в себе и быстрый Интернет, и контент, и всевозможные сервисы. Понимая это, компании–лидеры рынка должны не просто предлагать отдельные технологии, а разрабатывать единые, мультисервисные телекоммуникационные услуги для комфорта клиентов. Но должна ли компания меняться изнутри, а не просто обновлять спектр услуг? Несомненно. Сейчас МТС не просто «оператор связи», а компания, предоставляющая широкий спектр телекоммуникационных услуг. Старый слоган уже не отражал такого комплексного подхода и лидерских позиций компании.

Летом 2010 года компания МТС объявила о новом позиционировании, в рамках которого были пересмотрены миссия, ценности и слоган. Сегодня наша миссия – создавать лучший клиентский опыт, наш слоган – «На шаг впереди». Эти слова должны стать для сотрудников компании не просто лозунгами на бумаге, а руководством к действию. Поэтому мы также пересмотрели и внутренние ценности, чтобы предоставить сотрудникам адекватные инструменты для реализации миссии компании. Новые ценности МТС заключены в аббревиатуру ПРОСТО - Партнерство, Результативность, Ответственность, Смелость, Творчество, Открытость. Таким образом, основой концепции стала идея простоты: использовать новые ценности в работе – это просто, внедрять в компании и в бизнесе что-то новое – это просто, а чтобы быть на шаг впереди, надо ПРОСТО идти вперед.

Источник

Заработка

Хотите рассказать о своих успехах заработка в интернете Пообщаться с интересным человеком

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

RSS импорт: www.rss-script.ru
Подписка на мои посты
создано на правах рекламы

Enter your email address:

Delivered by FeedBurner

Rambler's Top100 тИЦ и PR сайта Сабмит в закладки
Ваш IP адрес Яндекс цитирования
Создать бесплатный сайт с uCoz