Совсем недавно мне задавали вопрос о том, как влияют показатели сайта на выдачу в поисковых системах. Ответ на этот вопрос как раз и будет темой данной статьи.

 

Итак, на данный момент у нас существует три лидера – поисковика. Это Яндекс, Google и Rambler. Яндекс присваивает сайтам свой рейтинг – это тематический индекс цитирования (тИЦ), у Google – это PageRank (PR), ну а у Рамблера, к сожалению, нет подобного плана мерок для сайтов. Поэтому будем рассматривать зависимость выдачи от тИЦ и Pr.

Как уже было написано выше, тиц – это Яндексовский показатель авторитетности сайта. Хоть это и показатель Яндекса, но данная поисковая система не использует его в алгоритме выдачи результатов поиска!!! То есть тИЦ не влияет на выдачу! Но здесь опять таки все относительно. Дело в том, что тиц самого сайта не влияет на его же выдачу, но тиц ссылающихся сайтов учитывается, то есть Яндексу совершенно без различно какой у Вашего сайта тИЦ, ему главное то, какие сайты на Ваш сайт ссылаются. Чем больше тИЦ у ссылающихся сайтов, тем больше авторитетности придается Вашему сайту при выдачи результатов поиска в поисковой системе Яндекс.

Теперь про Pr. PR – это показатель Google, здесь все намного проще. Гугл при формировании выдачи, учитывает значения PR. Ну и естественно, что он, также как Яндекс, учитывает и качество ссылающихся сайтов.

Источник